
Форма проведения: психологический блиц.
С помощью разнообразных упражнений педагоги узнали, что основная потребность обучающегося, испытывающего острую стрессовую реакцию, – обрести чувство безопасности. В этой связи в первую очередь необходимо установить доверительный контакт с обучающимся и продемонстрировать
ему свою готовность оказать поддержку.
Вторая потребность обучающегося с острой стрессовой реакцией – быть услышанным. Очень важно внимательно слушать ребенка, используя приемы активного слушания. Можно кивать головой, говорить «да», «конечно», «я понимаю», задавать уточняющие вопросы, подытоживать слова обучающегося.
Третья потребность – обучающемуся необходимо почувствовать, что его эмоции понятны.
Вниманию педагогов были предложены в виде памяток эффективные и неэффективные фразы при общении с обучающимся в состоянии стресса.